Средняя группа: Ресурсная группа
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занятия в группе для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в дошкольном учреждении организуются с учётом особенностей психофизического развития детей, их индивидуальных и общих особых образовательных потребностей.
Вот некоторые особенности таких занятий:
-
Все занятия чётко структурируются и планируются так, чтобы игры, насыщенные движением, яркими сенсорными и эмоциональными впечатлениями, или требующие волевых усилий, могли чередоваться со спокойными занятиями.
-
Ритм, организация пространства, привычный стереотип поведения успокаивают и чётко организуют деятельность и поведение ребёнка.
-
С каждым из детей в соответствии с индивидуальной программой развития специалисты проводят индивидуальные занятия.
-
При планировании и организации образовательного процесса в группе социальной адаптации используются принципы сенсорной интеграции.
-
Одной из задач деятельности группы является вовлечение в образовательный процесс семьи.
Обучающая программа
Содержание Программы включает два направления коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС и определяет их взаимосвязь и соотношение на этапах дошкольного образования:
коррекционная работа по смягчению ключевых симптомов аутизма (качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, а также ограниченные, стереотипные и повторяющиеся паттерны интересов, поведения и видов деятельности);
освоение содержания программ в традиционных образовательных областях (социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»